СОЗДАНИЕ БРЕНД-СТРАТЕГИИ ОДНОГО ИЗ САМЫХ ЯРКИХ БРЕНДОВ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ — BAES
о бренде
Российский бренд нижнего белья и домашней одежды. Каждый день компания доказывает, что комфортное может дружить со стильным, а яркое с практичным.
СЛОГАН
"Мы делаем трусишки и всё, что вздумается"
МИССИЯ
"Создаем одежду, которая дарит свободу и уверенность в себе"
ЦЕННОСТИ
- baes - это образ жизни
- мы за свободу, независимость и движение вперед
- у нас ты увидишь девчонок с соседней парты
- комфорт в одежде дает уверенность в себе
- толерантность это круто
ОБЕЩАНИЕ
"Снами ты станешь смелее и найдёшь много единомышленников"
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
Каждый комплект олицетворяет собой самые сильные воспоминания и пережитые эмоции. Задача - создать эмоциональную связь между клиентом и продуктом.
РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-ПЛАНА

Мы разработали подробный контент-план, включающий развлекательные, продающие и полезные рубрики
ugc - стратегия
40% контента бренда baes, создано покупательницами.
КОМПЛЕКТ В ОРИГИНАЛЬНОМ ОТТЕНКЕ

PANTONE "VERY PERI"

ЗАПУСК YOUTUBE-КАНАЛА
В основу концепции канала бренда легла идея создать своего рода видео-журнал про обычных девушек, рассказать про их увлечения и образ жизни, поделиться историями преодоления трудностей. Флагманским стал проект #frombaetobaes — проект про силу характера, которая живёт в каждой. Это видео-истории о девушках, которые преодолевают трудности, сохраняют себя и живут, как им хочется.
СМИ
Made on
Tilda